* Test

Автор: ZolKakSobaka Тема: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели  (Прочитано 1163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZolKakSobaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« : Февраль 14, 2018, 07:41:46 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)



SiG

  • Гость
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #1 : Февраль 14, 2018, 08:23:48 »
по моему тебе рано задумываться об анимации. процесс создания лоуполи называется ретопология. потом юви развертка, на ютубе есть ролики если не хочется платить за уроки. забудь о хайполи в анимации  ,это сырой материал предназначенный для снятия карт,после этого он не нужен.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #2 : Февраль 14, 2018, 08:28:59 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)

Вот посмотри процесс, в описании видео есть линк на гамроад с полным таймлапсом создания данного персонажа.

Оффлайн ZolKakSobaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #3 : Февраль 14, 2018, 10:41:38 »
по моему тебе рано задумываться об анимации. процесс создания лоуполи называется ретопология. потом юви развертка, на ютубе есть ролики если не хочется платить за уроки. забудь о хайполи в анимации  ,это сырой материал предназначенный для снятия карт,после этого он не нужен.
Спасибо за терминологию. Я привёл анимацию в виде примера, для того чтобы узнать как создать полноценную модель(с ртом, зубами, языком). Возможно, я немного неправильно выразился. Про ретопологию и UVMap нашёл , а можно узнать по подробнее про процесс снятия карт(хотя бы как это правильно называется, чтобы можно было самому найти)
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 10:49:22 от ZolKakSobaka »

Оффлайн ZolKakSobaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #4 : Февраль 14, 2018, 10:47:02 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)


Вот посмотри процесс, в описании видео есть линк на гамроад с полным таймлапсом создания данного персонажа.

Спасибо, полезное видео, но к сожалению тут не показан сам процесс переноса модели из Zbrush в другие программы, используя карты хай поли, но всё равно спасибо!

SiG

  • Гость
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #5 : Февраль 14, 2018, 12:33:50 »
а можно узнать по подробнее про процесс снятия карт(хотя бы как это правильно называется, чтобы можно было самому найти)
запекание или baking

SiG

  • Гость
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #6 : Февраль 14, 2018, 12:41:14 »
вот Света делится ретопологией в збраш. http://vesta3d.blogspot.com/2011/06/zbrush_03.html
вообще советую  уроки Алексея Романова много вопросов отпадет само собой
https://www.youtube.com/user/TheSilverdogg/videos

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 231
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #7 : Февраль 14, 2018, 18:07:10 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)
Насчет первого вопроса, динамешь  используют только в начале( для создания, изменения больших форм)  а потом уплотняют сетку и делают нужную детализацию. Кстати, ретопологию можно сделать и в других прогах ( макс, мая итд.) а для переноса используют decimation master ( точнее для уменьшения числа полигонов) . Скорее всего у тебя будет еще много вопросов, так что лучше просто найди дельный, большой урок по созданию полной модели ....

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 826
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #8 : Февраль 14, 2018, 19:19:09 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)
Насчет первого вопроса, динамешь  используют только в начале( для создания, изменения больших форм)  а потом уплотняют сетку и делают нужную детализацию. Кстати, ретопологию можно сделать и в других прогах ( макс, мая итд.) а для переноса используют decimation master ( точнее для уменьшения числа полигонов) . Скорее всего у тебя будет еще много вопросов, так что лучше просто найди дельный, большой урок по созданию полной модели ....
например это

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
Re: Вопрос о DynaMesh и о экспорте модели
« Ответ #9 : Февраль 14, 2018, 21:28:37 »
Я не так давно начал использовать Zbrush и столкнулся с такими проблемами:
1)При использовании DynaMesh, Zbrush "спаивает" рядом находящиеся куски модели. Как подготовить модель к анимации, т.е. как сделать ротовую полость с использованием DynaMesh, чтобы губы не соединялись?(можно статью, видео или что-нибудь подобное по этой теме), или , возможно, как-то по-другому сделать рот?
2)Как экспортировать модель в другие программы для текстурирования или анимации?(я находил, что нужно сделать Low poly model, и работать уже с ней, а High poly уже в виде карт накладывать на низкополигональную модель, но к сожалению я нашёл только как сделать лоу и хай поли, но сам процесс анимации, текестурирования или создания хай поли карт для низкополигональной модели я не нашёл)
Вот посмотри процесс, в описании видео есть линк на гамроад с полным таймлапсом создания данного персонажа.

Спасибо, полезное видео, но к сожалению тут не показан сам процесс переноса модели из Zbrush в другие программы, используя карты хай поли, но всё равно спасибо!

Все там показано, на 3:17 она запекает  карты с хайполи в сабстенс пеинтере. И там есть линк на гамроад в описании к видео, и там 17+ часов процесса создания персонажа от скульпта до лоуполи с текстурами и переносом детализации с хайполи на лоуполи. Сам тутор стоит 5 баксов, но думаю можешь поискать народную версию
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 21:34:23 от Land »

 

Как получить Low-poly и UV развертку для многосабтульной модели

Автор ekler911

Ответов: 34
Просмотров: 14033
Последний ответ Апрель 29, 2016, 16:04:39
от antox87
Подскажите как сделать карты для такой модели

Автор antox87

Ответов: 2
Просмотров: 941
Последний ответ Октябрь 17, 2016, 09:02:23
от antox87
Маскирует и с обратной стороны модели

Автор Mo...

Ответов: 6
Просмотров: 6224
Последний ответ Февраль 15, 2015, 14:29:29
от Mo...
Порядок ретопологии хайполи модели

Автор Eugene10

Ответов: 15
Просмотров: 4373
Последний ответ Декабрь 10, 2016, 22:09:32
от Linuxera
Вопрос по скручиванию по спирали одного объекта вокруг другого

Автор Антон111

Ответов: 2
Просмотров: 976
Последний ответ Июль 09, 2017, 10:26:06
от Антон111
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal