* Test

Автор: zzz7net Тема: Вращение альфы в Noisemaker  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Вращение альфы в Noisemaker
« : Июль 24, 2016, 17:46:37 »
Можно ли повернуть альфу в нойзмейкере?
Не процедурные патерны, а именно свою альфа-текстуру.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9424
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вращение альфы в Noisemaker
« Ответ #1 : Июль 25, 2016, 01:00:26 »
а разве в нойзмейкере даже твои альфы не становятся процедурными?
 если альфу повернуть надо--то наверное маску юзать и строк подходящий.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Вращение альфы в Noisemaker
« Ответ #2 : Июль 25, 2016, 11:30:55 »
Цитировать
а разве в нойзмейкере даже твои альфы не становятся процедурными?
нет, в этом и проблема  :-/
только те альфы, которые из плагина процедурные - их вращать и масштабировать можно.

Оффлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
Re: Вращение альфы в Noisemaker
« Ответ #3 : Июль 25, 2016, 18:13:08 »
когда я столкнулся с этой проблемой пробовал гуглить, все что смогли насоветовать поликаунт и сиджиток это вращать ювишку, сделать несколько вариантов ювишки, или растайлить текстуру и вращать ее. если альфу держать psd файлом то можно достаточно оперативно подогнать угол
еще заметил что на один и тот же объект нойз может ложиться по разному, возможно нужно настроить процедурный материал а потом вешать альфу

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Вращение альфы в Noisemaker
« Ответ #4 : Июль 25, 2016, 18:21:43 »
ага, я тоже такое читал  ;)
не знаю зачем столько извращений, на программном уровне реализовать такое не сложно.
может в 8й версии брашки сделают

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal