* Test

Автор: zooker93 Тема: Вшивание цилиндра  (Прочитано 928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zooker93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Вшивание цилиндра
« : Март 30, 2017, 15:53:28 »
Решил вшить один цилиндр в другой моделирую в Maya ( Subdivision ) но так как решил не мучатся с нарезанием сетки и проблемами с шейдингом закинул модель в Zbrush и сделал Dynamesh.
Вот то , получилось появились ребра на цилиндре и часть сетки стала отдельным объектом.
Вот желаемый результат только со вшитым цилиндром
 
Может кто то еще знает хорошие уроки по комбинации Maya и ZBrush для Hard Surface моделирования для ускорения процесса хай-поли моделинга , буду очень благодарен
« Последнее редактирование: Март 30, 2017, 16:02:17 от zooker93 »



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
Re: Вшивание цилиндра
« Ответ #1 : Март 30, 2017, 17:29:41 »
а почему нельзя вырезать под цилиндр нужное отверстие, а потом сшить вертексы? или там сетка не равномерная получится?
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн zooker93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вшивание цилиндра
« Ответ #2 : Март 30, 2017, 17:39:59 »
а почему нельзя вырезать под цилиндр нужное отверстие, а потом сшить вертексы? или там сетка не равномерная получится?
Скрытый текст (показать/скрыть)
Ну под смуз будет тяжко тем более если разное количество сечений на цилиндрах . Короче говоря много лишней работы  ;D

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Вшивание цилиндра
« Ответ #3 : Март 30, 2017, 21:12:23 »
Знаю два приемлемых варианта. Первый - это выбрать вертексы и используя "Spherize Selection" выстроить их в окружность а потом екструдить. Второй - при помощи материала в VRay, он автоматом создает кант на местах пересечения объектов. (не могу вспомнить как называется)

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: Вшивание цилиндра
« Ответ #4 : Март 31, 2017, 17:16:22 »
А зачем это вообще делать? под рендер и для ретопа и так сойдет. А если делать лоу поли или под смуз то тогда в майке ручками ( только количество граней меньше ) В зибраше можно сдублировать /динамешь/ ремеш ....  Кстати за "Spherize Selection" я не знал, нужно глянуть что за прикол
« Последнее редактирование: Март 31, 2017, 18:20:18 от BiHeckfy »

Оффлайн zooker93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вшивание цилиндра
« Ответ #5 : Апрель 03, 2017, 20:27:27 »
Спасибо, буду пробовать ;D

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal