VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => ZBrush => Тема начата: Mo... от Март 03, 2015, 11:27:57

Название: Zсфера
Отправлено: Mo... от Март 03, 2015, 11:27:57
Мечтаю чтобы использовать зсферу и не морочиться с сеткой, не править ее в других редакторах и т.д. Куча вопросов.

Вот сетка, которая была сделана в збраше. Как сидите, там где ножки соприкасаются с туловищем, сетка натянута, сглажена, от чего потеряна форма (это насекомое).

1. Как пользоваться зсферой, делать сложные сетки, и при этом сетка была более прямой? А то в этом случае я получил такую сетку, по которой даже скульптить не приятно. Сетка как бы натягивается во многих местах. Может быть сделать более приятную форму и ремешер и так несколько раз?
2. Как сделать так, чтобы зсферу можно было создавать в сабтуле? Или хотя бы на фоне другого сабтула? Например сделать еще одну деталь, нужно опираться на размеры другой детали, чтобы они состыковывались и т.д.
3. На последок киньте пожалуйста как вставлять примитивные объекты как отдельный сабтул. Например глаза так вставляют сферами. Потому что даже такой простой информации трудно найти в инете. До этого мне посоветовали дублировать основной меш и на место него импортировать объект, но это же как-то не правильно.
Название: Re: Zсфера
Отправлено: Linuxera от Март 03, 2015, 12:52:37
Append  пробовал?

http://vesta3d.blogspot.ru/2011/05/zbrush-subtools.html
http://www.3dmir.ru/cgwiki/word/13.html
Название: Re: Zсфера
Отправлено: Vesta от Март 03, 2015, 13:54:51
Цитировать
На последок киньте пожалуйста как вставлять примитивные объекты как отдельный сабтул. Например глаза так вставляют сферами. Потому что даже такой простой информации трудно найти в инете. До этого мне посоветовали дублировать основной меш и на место него импортировать объект, но это же как-то не правильно.

Insert или Append  любой примитив как отдельный сабтул.
Если же надо добавить в сцену какую то свою геометрию ( сделанную, например, заранее в другом пакете)
, то сначала добавляешь любой примитив в сцену Insertом или append-ом, и только потом импортируешь  свой объект.
 Он заменит собой примитив, который ты подгрузил отдельным сабтулом. Так работает система импорта в ZBrush.

Цитировать
Как сделать так, чтобы зсферу можно было создавать в сабтуле?
Зисферу можно создать только как отдельный сабтул. ( Append или Insert)

Цитировать
Как пользоваться зсферой, делать сложные сетки, и при этом сетка была более прямой?

Как пользоваться zSphere


Цитировать
А то в этом случае я получил такую сетку, по которой даже скульптить не приятно. Сетка как бы натягивается во многих местах. Может быть сделать более приятную форму и ремешер и так несколько раз?

Тебе давно уже говорили использовать ZRemehser для хорошей сетки. Можно  его использовать.
Но повторюсь уже не первый раз, при скульпте хорошо бы пользоваться Dynameshem.
И только когда уже общая форма найдена, можно сделать ремеш, перенести основную детализацию, продивайдить и сделать уже самую мелкую детализацию.





Название: Re: Zсфера
Отправлено: Mo... от Март 03, 2015, 14:15:46
Так после дайнамеша ремешер будет принимать топологию дайнамеша. Нет?
Название: Re: Zсфера
Отправлено: Vesta от Март 03, 2015, 14:19:32
Нет. ZRemesher как раз и используют чтобы добиться красивой сетки, без артефактов,  с такой сеткой приятно работать, делать уже финальную детализацию. 
Название: Re: Zсфера
Отправлено: sedoy от Ноябрь 12, 2019, 23:56:04
Привет всем . Помогите. Вобщем изучаю один урок. Подошел к Zsphere.
Чистый лист, растянул сферу, перешел в редактирование и ПОЧЕМУ у меня сфера сразу получается 46 000 полигонов (ActivePoints), а у человека в уроке всего 46 полигонов.
Почему у меня так происходит, почему не 46 полигонов ? Может какие-то настройки нужно выставить?
Название: Re: Zсфера
Отправлено: Сергей от Ноябрь 13, 2019, 09:55:37
Обычная Z сфера это 1 вершина. Если перевести в Adaptive Skin (превью хоткей А), то там минимальное значение 8 (по сути куб). Разрешение настраивается Density (1 деление  = 1 сабдив). При этом DynaMesh Resolution должен быть 0, иначе за разрешение отвечает этот ползунок. Там много разных настроек, но этого тебе хватит в большинстве случаев )
Название: Re: Zсфера
Отправлено: sedoy от Ноябрь 13, 2019, 10:03:20
Обычная Z сфера это 1 вершина. Если перевести в Adaptive Skin (превью хоткей А), то там минимальное значение 8 (по сути куб). Разрешение настраивается Density (1 деление  = 1 сабдив). При этом DynaMesh Resolution должен быть 0, иначе за разрешение отвечает этот ползунок. Там много разных настроек, но этого тебе хватит в большинстве случаев )

Спасибо!!! сегодня же попробую )
Так и делал как Вы описали, жму "А" и вижу значение 46 000.
Название: Re: Zсфера
Отправлено: sedoy от Ноябрь 13, 2019, 19:09:51
Обычная Z сфера это 1 вершина. Если перевести в Adaptive Skin (превью хоткей А), то там минимальное значение 8 (по сути куб). Разрешение настраивается Density (1 деление  = 1 сабдив). При этом DynaMesh Resolution должен быть 0, иначе за разрешение отвечает этот ползунок. Там много разных настроек, но этого тебе хватит в большинстве случаев )

Ага, получилось , спасибо. ))
А скажи пожалуйста, как сделать чтоб при следующем старте зебры , зсфера уже была с моими значениями?)
Название: Re: Zсфера
Отправлено: Vesta от Ноябрь 13, 2019, 21:36:50
попробовать сохранить настройки в Зебре. это делается в меню документы -- save as startap doc
 мне кажется,  оно и настройки инструмента сохранить должно. но надо проверить
Название: Re: Zсфера
Отправлено: sedoy от Ноябрь 13, 2019, 23:42:28
попробовать сохранить настройки в Зебре. это делается в меню документы -- save as startap doc
 мне кажется,  оно и настройки инструмента сохранить должно. но надо проверить

Спасибо, попробую.
Можно еще вопрос.
https://youtu.be/oUx84r3N2Xg?t=323 как здесь получается двигать несколько сфер одновременно (и туловище и плечи двигаются синхронно).
Вроде все так повторяю и не получается. Спасибо за помощь )
Название: Re: Zсфера
Отправлено: sedoy от Ноябрь 14, 2019, 13:52:30
Кажется там Alt нужно зажать и двигать , в другом видео нашел подобное.
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal