Volvo FH нового поколения с технологией I-Savе стал лидером по экономичности расхода топлива P

Новый Volvo FH с технологией I-Save является частью нового поколения Volvo Trucks, представленного весной 2020 года. Технология I-Save включает множество решений для экономии горючего, важнейшее из которых — 13-литровый турбокомпрессорный двигатель Volvo D13TС. Он выпущен в начале 2019 года, и в настоящее время этой наиболее экономичный двигатель компании.

Volvo FH 2020 модельного года с технологией I-Save выпускается в версии, которая позволяет уменьшить расходы на топливо на 10%. По сравнению с предыдущим поколением, которое обеспечивало экономию горючего на 7%, это означает значительное улучшение на 3 дополнительных процентных пункта.

«Сокращение расхода топлива и, как результат, снижение выбросов CO2, имеет решающее значение для всех транспортных компаний, особенно для тех, которые осуществляют дальние перевозки. Благодаря новому Volvo FH с технологией I-Save мы предоставляем транспортным компаниям еще больше возможностей для снижения эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду», — говорит Джессика Сандстрем, старший вице-президент по управлению продукцией Volvo Trucks.

С выпуском первого поколения Volvo FH с I-Save в 2019 году компания Volvo Trucks показала, что это решение может снизить расход топлива — дизельного и AdBlue — на 7% по сравнению с грузовиком без I-Save, который оснащен обычным 13-литровым двигателем Volvo.

«Сочетание низкого расхода топлива, низкого уровня шума и хороших ходовых качеств обеспечило крайне положительные отзывы. Большинство перевозчиков рассматривают Volvo FH с технологией I-Save как инструмент, который помогает снизить выбросы углекислого газа в атмосферу», — говорит Джессика Сандстрем.

Благодаря новому поколению Volvo FH с технологией I-Save разработчики продукции Volvo Trucks еще больше снизили расход топлива. Обновление на основе анализа данных пользователей позволило усовершенствовать и оптимизировать баланс между расходом топлива и управляемостью, что привело к дальнейшему снижению расхода топлива во время вождения в эко-режиме.

Кроме обновления I-Save, новый Volvo FH имеет более аэродинамический дизайн. А система I-See получила новую функцию для еще более эффективной экономии горючего — грузовик сам определяет, когда необходимо увеличить обороты двигателя, а затем выполнять движение накатом, даже на дорогах, которые на первый взгляд являются абсолютно плоскими.

«Этот результат означает, что, выбирая новый Volvo FH с I-Save, транспортные компании могут снизить расход топлива на 10% по сравнению с обычным Volvo FH, оснащенным нашим 13-литровым двигателем в соответствии с нормами Евро 6 step D *. При этом на практике можно добиться еще большей экономии. Поскольку большинство клиентов, которые покупают новый Volvo FH с технологией I-Save, меняют старые грузовые автомобили с большим потреблением горючего», — объясняет Джессика Сандстрем.

Эффективное использование топлива и идеальная управляемость

Новый Volvo FH с технологией I-Save — это не только большой шаг вперед в контексте экономии горючего. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов обеспечивает плавность хода и мощность, необходимую для поддержания высокой и постоянной средней скорости, даже на сложном рельефе.

«Мы облегчаем и делаем более комфортным управление с эффективным потреблением топлива даже на холмистых дорогах. Кроме того, новое рабочее место водителя Volvo FH обеспечивает оптимальную работу в течение всей смены», — подытоживает Джессика.

Информация о новом Volvo FH с технологией I-Save:

  • Новый Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа на европейских рынках с сентября 2020 года.
  • Модель оборудована 13-литровым двигателем Volvo с технологией Turbo Compound (Volvo D13TC) мощностью 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм).
  • Топографическая технология I-See использует информацию о запланированном маршруте для оптимального использования кинетической энергии грузовика.
  • Система переключения передач I-Shift оснащена программным обеспечением, оптимизированным для дальних перевозок (эко-режим).
  • Система I-Cruise с функцией I-Roll адаптирует скорость для поддержания минимального расхода топлива.
  • Грузовик имеет экономный задний мост, систему «старт-стоп», насос усилителя рулевого управления с переменным объемом, полный комплект воздушных дефлекторов.

* Разница в расходе горючего рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для I-Save: D13TC Евро 6 step D с топливным пакетом для дальних перевозок, с D13 eSCR Евро 6 step D без пакета для дальних перевозок. Фактическая экономия топлива зависит от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, спецификации транспортного средства, груза, фактической топографии и погодных условий.