Тонировка авто своими руками

Автовладельцы прибегают к тонированию своего авто по различным причинам. Кто-то хочет повысить уровень комфорта и скрыть от посторонних глаз содержимое салона, кто-то пытается сделать своего «железного коня» посимпатичней.

К тонировке прибегают и из практических целей: снизить степень нагрева салона, защититься от солнечных лучей, увеличить уровень своей безопасности – ведь в случае столкновения тонировка не позволит осколкам стекла разлететься по салону. Чаще всего тонируются стекла новых авто – купив новенький citroen c5, ford kuga 2014 или же hyundai solaris мало какой новоиспеченный владелец не прибегнет к тонировке своего приобретения.

Поэтапная инструкция самостоятельной тонировки

Обслуживание авто – дело затратное, и его тонирование не является исключением. Поэтому многие автолюбители решают выполнить данную процедуру, не обращаясь к специалистам. Решившись выполнить процедуру самостоятельно, следует понимать, что тонировка стекол автомобиля – процесс несложный, но требующий предельной аккуратности.

Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Предварительный – закупка материалов и инструментов. Необходимо внимательно отнестись к выбору тонировочной пленки – это важный момент. В этом помогут обзорные материалы из интернета и консультации специалистов. А также потребуются шпатель резиновый, пульверизатор с теплой водой, салфетка тканевая без ворса, канцелярский нож, средство моющее для стекол.
  2. Подготовительный. Следует тщательно вымыть окна авто с обеих сторон, насухо вытереть и убедиться (с помощью лезвия или канцелярского ножа), что на поверхности нет ворсинок, волосков и прочих частиц.
  3. Выкройка. Самый простой способ – сделать выкройку пленки, приложив ее к закрытому стеклу с внешней стороны двери. Тщательно разгладить материал, аккуратно отрезать нижнюю и боковые части. Верхняя часть отрезается после того, как тонировка сдвинется на 5-7 см вниз.
  4. Наклейка. В качестве раствора для нанесения и закрепления пленки подойдет взбитая пена специального моющего средства или шампуня. Такое средство поможет улучшить скольжение тонировки по стеклу, необходимое для окончательного подгона. Пленку (защитный слой отделяется постепенно) прикладывают к стеклу и двигают на мыльном растворе до тех пор, пока она идеально не сядет. Далее, с помощью резинового шпателя она разглаживается, удаляются пузырьки воздуха. И на боковых, и на заднем, а также лобовом стекле пленка клеится аналогичным образом, сверху вниз.