Быстрейшую «четырехдверку» Нюрбургринга прокачали до 810 л.с.

Уже в заводской версии Mercedes-AMG GT 63 S имеет в своем распоряжении 640 л.с. и 750 Нм, что и позволило «четырехдверке» осенью 2018 года стать рекордсменом Нюрбургринга среди серийных четырехместных автомобилей. Трассу протяженностью 20.8 км автомобиль преодолел за 7 минут и 25.41 секунды.

Немецкий тюнер Wheelsandmore предлагает увеличить отдачу четырехлитровой «восьмерки» до 810 л.с. и 1030 Нм крутящего момента. Такое увеличение мощности предполагает третий, максимальный пакет доработок — Stage 3. Для этого немецкие умельцы заменят турбонагнетатели, установят спортивный катализатор и выхлопною систему с активными заслонками. Также пакет Stage 3 предусматривает перепрошивку блока управления или установку модуля Tec-Tronic. Стоимость такого апгрейда — 19 244 евро.

Пакет Stage 2 увеличит отдачу мотора до 750 л.с. и 1010 Нм крутящего момента. Для этого достаточно будет перепрошивки блока управления двигателя и установки новой активной выхлопной системы Capristo. За это владельцу Mercedes-AMG GT 63 S предлагают выложить 12 605 евро.

Минимальный пакет Stage 1 стоимостью  2 160 евро увеличит мощность мотора до 700 л.с., а максимальный крутящий момент до 975 Нм. За доплату тюнер предлагает модуль занижения пневмоподвески с управлением через приложение на смартфоне и 22-дюймовые колеса ZV-1 с креплением на центральной гайке.

Каким образом каждый из пакетов отразится на динамических характеристиках Mercedes-AMG GT 63 S, тюнер не сообщает.