Тюнеры прокачали мотор BMW M8

Новые пакеты от G-Power предназначены для тех, кому не хватает 600 л.с. в базовых версиях BMW M8 и 625 л.с. в модификациях Competition. На выбор предложено три варианта мощности.

Максимально отдачу стандартной 4.4-литровой «битурбовосьмерки» можно увеличить до 830 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Для этого тюнер предлагает обновить программное обеспечение, перепрошить заводской блок управления двигателем и установить на турбины увеличенные крыльчатки. За доплату предлагают титановую выхлопную систему с карбоновыми наконечниками и спортивные катализаторы.

Средний пакет «stage 2» предполагает увеличение отдачи мотора до 780 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Доработка заключается в перепрошивке ПО и установке нового выхлопа и спортивных каталитических нейтрализаторов.

Начальный пакет доработки позволит увеличить мощность «битурбовосьмерки» до 730 л.с., а максимальный крутящий момент — до 850 Нм.

Внешне «прокачанные» BMW M8 и M8 Competition будут отличаться только 21-дюймовыми кованными дисками Hurricane RR с черным алмазным покрытием. Стоимость пакетов не озвучивается.

Заводские «двухдверки» укомплектованы 4.4-литровым битурбо мотором V8, генерирующим 600 л.с. в базовых версиях и 625 л.с. в модификациях Competition. Максимальный крутящий момент — 750 Нм. Во всех версиях мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» c функцией Drivelogic (три программы смены передач) и полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3.3 с, кабриолет — за 3.4 с, версии Competition — за 3.2 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опциональный пакет M Driver’s Package увеличит «максималку» до 305 км/ч.