Новый Peugeot 3008: современная внешность и продвинутые технологии

Кроссовер Peugeot 3008 пользуется невероятным спросом на рынке, особенно после выхода второго поколения модели в 2016 году и признания его лучшим автомобилем Европы в 2017-ом. Однако в последнее время ажиотаж вокруг модели немного поутих, да и на рынок вышли более конкурентоспособные кроссоверы. В связи с этим производитель выпустил обновленную версию. Ограничиваться незначительным фейслифтингом французы не стали, а провели масштабную модернизацию, которая коснулась и силовой установки.

От своего предшественника Peugeot 3008 отличается новой безрамной решеткой радиатора с трехмерным рисунком, которая визуально объединена со светодиодной оптикой и ДХО в фирменном стиле «клыки льва». Также автомобиль получил затемненные задние фонари, переработанный передний и задний бамперы, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с алмазной шлифовкой. Кроме того, производитель расширил гамму цветов для кузова и теперь она включает следующие оттенки: Platinum Grey, Artense Grey, Celebes Blue, Vertigo Blue, Pearl White, Perla Nera Black и Ultimate Red. В качестве опции для топовых версий предлагается пакет «Black Pack», который предусматривает затемнение передней решетки, шильдиков, спойлера, бамперов и колесных дисков.

Множество изменений произошло в салоне Пежо 3008. Теперь внутри реализован фирменный интерфейс i-Cockpit, который включает цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном. Также в оснащение вошла мультимедийная система с 10-дюймовым монитором. Управление климат-контролем, навигацией, аудиосистемой и настройками авто осуществляется с помощью клавиш, расположенных под мультимедийкой.

Французы не забыли и о системах помощи водителю, а также других опциях. Уже в базе доступен двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера ночного виденья, запуск авто при помощи кнопки, цифровое радио, парктроник, электропривод зеркал бокового вида и двери багажника, кресла с функцией массажа, а также мониторинг слепых зон и система кругового обзора. Отделка выполнена из кожи и алькантары.

В качестве силовой установки выступит 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с., который работает в паре с шеступенчатой МКПП или восьмидиапазонным «автоматом». Как и прежде, в линейку бензиновых агрегатов будут входить 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. и 1,6-литровая «четверка» с отдачей 180 л.с.

Также обновленный Peugeot 3008 предложат с новой гибридной силовой установкой Hybrid 225 e-EAT8, которая состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 180 л.с. и электромотора на 110 л.с. Будет доступна и уже знакомая версия Hybrid 300 e-EAT8 с 200-сильным двигателем и электромотором на 112 сил. Оба варианта поставляются с батареей емкостью 13,2 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 56 и 59 км соответственно.