Компьютерные стенды развал схождения на Linux

Главное отличие компьютерных стендов развал схождение от прочих типов данного оборудования – максимальная точность и скорость регулировки углов наклонов колес.

Компьютерные стенды развал схождения для СТО применяются, когда необходимо замерить углы наклона колес автомобиля и провести соответствующую регулировку, если система выявила отклонения. Отклонением считается как положительный, так и отрицательный угол наклона колеса по отношению к оси. Оба показателя не являются нормой.

Регулярная диагностика развал схождения – необходимость, обеспечивающая безопасность езды. Благодаря применению стендов владельцы транспортных средств не только сохранят основные характеристики резинового покрытия колес и равномерность их стирания, но и продлят срок службы подшипников, тяг, уменьшат потребления топлива.

Для того, чтобы процедура не отнимала много времени, но качество и точность при этом не страдали – на автосервисах используются компьютерные стенды развал схождения на Linux, обладающие повышенной производительностью.

Сфера применения компьютерных стендов развал схождения

Оборудование для развала схождения может применять в комплексе с подъёмником или смотровой ямой.

Как правило компьютерные стенды развал схождения для СТО представляют собой программный блок в корпусе, 4 и более инфракрасных датчика, экран на который выводится компьютерная модель автомобиля с показателями замеров.

Для каждого владельца регулировка развал схождения не новинка. Такую процедуру следует проводить по достижению определённого километража в профилактических целях. После проведения ремонтных работ по кузовной части – регулирование развала схождения обязательная процедура.

Компьютерные стенды – разновидности

Кроме самых высокотехнологичных – компьютерных стендов развал схождения, на СТО еще остались входу лазерные и оптические стенды.

По принципу действия они подразделяются на:

  • Электронно-оптические;
  • И установки где используются измерительные головки.

Для первого варианта принцип работы основан на установке высокоточных внешних датчиков, которые размещаются на колесах автомобиля. Они проецируют световые потоки на шкалу измерительного прибора. Снимая показатели, мастер вручную обрабатывает их и проводит расчеты. Данный метод является наиболее устаревшим и применяется уже более 70 лет. Многое в таких процессах напрямую зависит от мастера. Его профессионализм является залогом точности замеров и результативности регулировки.

Второй вариант предусматривает принцип считывания показателей через измерительные головки. Информация от таких датчиков передается на мишень и обрабатывается компьютером. Изображение транспортного средства отображается в виде объемной модели на экране установки. Для того, чтобы исключить погрешность такие головки надо периодически калибровать. Калибровочные панели входят в комплектацию устройства.

Возможности компьютерных стендов развал схождения

Компьютерные стенды развал схождения на Linux дают крайне точные показатели, с наименьшей погрешностью вычисляя углы наклона колес. Для предотвращения экстренных ситуаций развал схождение необходимо регулировать каждые 8000-10000 км. пробега автомобиля.

К регулярности данной процедуры не стоит относиться халатно. От правильной установки колес зависит безопасность участников дорожного движения и самого водителя. Если увеличилась вибрация на рулевом колесе, или автомобиль «ведет» на ровном участке – это сигнал к немедленному обращению на СТО, и проверки колесной базы на компьютерном стенде развал схождения.