Траверса пневматическая ножничная

Гpузoпoдъeмная траверса автомобильная aircraft вертикально перемещает длиннoмepные тяжелые гpузы. По принципу действия напоминает домкрат, но отличается осью с закрепленными на ней двумя точками подхвата, расположенными на определенном расстоянии, которое регулируется.

Траверсу часто применяют для компенсирования во время регулировки углов установки колес автомобилей и других слесарных работ.

Траверса может быть расположена над смотровой ямой или на автомобильном подъемнике. Хорошая устойчивость и надежность упора достигается обрамлением уголком 50 мм ширины.

Высокопрочные легированные материалы, из которых выполнен корпус устройства, позволяют интенсивно эксплуатировать траверсу на протяжении многих лет  — что подтверждается украинским рынком, на котором оборудование для СТО airkraft имеет стабильно высокий спрос.

tpnu-420-10.jpg

И это понятно — ультракомпактные габариты, малый вес и способность выдерживать колоссальную нагрузку от 2 до 6 тонн делают траверсу необходимой на каждом небольшом СТО.

Она может быть гидpaвличecкой, пнeвмaтичecкой или пнeвмoгидpaвличecкой. 

Траверса пневматическая ножничная AIRKRAFT 4,2т

Является вспомогательным оборудованием, которое устанавливают на смотровую яму или подъемник, чтобы поднимать автомобили на высоту 305 мм для удобства ремонтных работ или текущего регулярного обслуживания. 

Траверсу применяют, когда нужно провести регулировку углов развал-схождения, замену колес, диагностику или ремонт узлов тормозной системы или другие операции, где надо поднимать ось автомобиля и добавить свободного пространства для удобства слесаря.

Траверса пневматическая ножничная AIRCRAFT TPNU-420 часто продается в комплекте с металлическими проставками 40, 60 или 120 мм, а рассчитана она на перемещение вдоль оси канавы шириной 820-1120 мм.

Рабочее давление оборудования 6 бар, вес — 135 кг.

Основные элементы, из которых состоит траверса для легковых автомобилей— это рама, подъемная балка, опорные стенки и пневматическая подушка.

Назначение ее — равномерно распределить массу груза по площади, чтобы обеспечить пусть меньшую рабочую высоту, но зато увеличенную грузоподъемность крану. Поэтому чаще всего траверсу используют в складских или цеховых помещениях с ограниченной высотой.

tpnu-420-11.jpg

По каким параметрам подобрать идеальную пневматическую ножничную траверсу

  • Количество строп. Модели траверс с двумя стропами нужны для подъема малогабаритных и среднегабаритных грузов большой тяжести. Функционал моделей с 4 стропами гораздо более обширный — они перемещают тяжести любого габарита и состава. А это не только автомобили.
  • Тип соединения с краном — съемный или несъемный. Несъемные соединения (сварные швы) повышают надежность, но не всегда удобны в эксплуатации. Съемные более универсальны и имеют большой выбор вариантов в виде подвесок, кронштейнов, петель, проушин, скоб, дополнительных строп, косынок и прочих штук. Подвижные элементы не так надежны, как сварные швы, и к тому же их время от времени надо проверять на предмет коррозии, деформации и повреждений.
  • Степень жесткости траверсы, на которую непосредственно влияют элементы ее конструкции — металлические фермы/балки, трубы, металлические коробы и уголки.
  • Возможность перемещать грузы и саму траверсу — иногда нужна мобильная (поворотная) траверса, поворот которой происходит путем применения роликовой системы и дополнительных строп. Таким образом значительно облегчаются любые манипуляции с крупногабаритным грузом.