Когда менять тормозные диски и тормозные колодки?

У всех этих машин есть тормоза. В машине нет такой важной системы, как эта тормозная система. Даже покупая новую машину, рано или поздно приходится считаться с заменой тормозов. Однако детали тормоза, как и другие детали, отвечающие за безопасность, не самые дешевые. Итак, нужно ли заменять тормозные диски на колодки? Самый частый вопрос среди пользователей автомобилей, когда грядет сервис тормозов.

Проверка тормозной системы очень важна
Наверняка пренебрежение тормозами ни к чему хорошему не приведет. Мы должны проверять эту систему всякий раз, когда у нас есть возможность увидеть машину в домкрате. Даже при сезонной замене шин мы можем либо сами, либо попросить вулканизатора « взглянуть » на тормоза в нашей машине.

Тормоза не всегда издают неприятный шум, когда они находятся в плохом состоянии. Также рассказы знакомого человека о том, что он 5 лет не проверял тормоза, могут оказаться фатальными. Обычно щиты выглядят красиво снаружи, а изнутри взывают к небу о мести. Условия, которым подвергаются тормоза, очень экстремальные и не самые благоприятные. В процессе работы тормозные диски и колодки нагреваются, остывают и снова нагреваются. Этот процесс происходит столько раз, сколько мы нажимаем на педаль тормоза. Кроме того, существуют внешние факторы, такие как вода, дорожная соль, загрязнение дорог.

Не все из нас автомеханики, поэтому первыми симптомами, которые могут указывать на износ нашей тормозной системы, являются беспокоящие шумы во время торможения, «выбегание» автомобиля в сторону, чрезмерный нагрев тормозной системы. Все больше автомобилей оснащаются датчиками износа тормозных колодок. Тогда это хорошо, информация отображается на дашборде.

Когда нужно менять тормоза?
Все зависит от того, как мы используем машину. Каждый водитель индивидуален, у нас разные стили вождения. Условия, в которых работает автомобиль, также будут иметь огромное влияние на срок службы нашей тормозной системы. Автомобиль, который используется только в городе, потребует, чтобы мы заменяли тормоза быстрее, чем тот, который летит по шоссе, особенно на знаменитых немецких автобанахах. Как автомобильный магазин, у которого есть спецификация на продажу дисков и колодок, мы получаем много запросов от клиентов, сколько они будут ездить с новыми тормозами?

Это очень широкое понятие, никто не может гарантировать, что это будет 30 или 60 тысяч км. Стиль вождения, тип автомобиля и даже автоматическая или механическая коробка передач. Это лишь выборочный пример того, сколько факторов действительно определяют срок службы тормозной системы.

Большинство специалистов рекомендуют заменять тормозные диски при второй замене колодок. Это хорошее соотношение, если компоненты тормоза работают должным образом. Часто бывает, что суппорты перестают подчиняться после многих лет использования, а приобрести аппараты для диагностики можно тут.

Нет ничего хуже, чем фиксатор на маршруте, который мешает нам продолжать движение. Вот почему так важна проверка тормозной системы. Как уже упоминалось в этой статье, диски рассчитаны на больший срок службы, чем колодки.

К тому же они определенно дороже тормозных колодок. Если диски не корродированы, они не кривые, они гладкие, а их толщина находится в пределах допуска, мы можем использовать новые колодки на старых дисках.

Такая замена имеет смысл, если диски действительно в очень хорошем состоянии. Также стоит обратить внимание при покупке новых кирпичей. Стоит знать, что иногда может случиться так, что новые колодки могут не работать так же хорошо с использованными дисками другого производителя.

Любой хороший механик скажет нам, что ради спокойствия стоит вложить весь набор и выспаться. С таким аргументом трудно не согласиться. Стоит добавить, что в нашем магазине, покупая весь набор, мы экономим время, но и свои кровно заработанные деньги. Иногда колодки, особенно для задней оси, не стоят слишком дорого, и нам заменяют весь тормозной комплект.

Поврежденный диск и что дальше с тормозными колодками?
Совершенно иная ситуация, когда наши колодки в отличном состоянии, а диск, к сожалению, поврежден. Во время использования экран может гнуться и корродировать быстрее, чем обычно, по разным причинам. Также более длительный простой автомобиля может серьезно их повредить. Повсеместная коррозия делает свое дело. Поверхностный налет не так опасен, как точечная коррозия в результате сильного проникновения коррозии. Праймер каждого хорошего механика говорит нам никогда не ставить использованные колодки на старые диски.

Такое незнание или экономия может иметь множество нежелательных последствий, не говоря уже о дополнительных финансовых потерях, например, двойная работа механика. Вот несколько слов о том, как хорошо достать диски с блоками, чтобы они обеспечивали 100% безопасность и прослужили максимально долго. Конечно, после установки нового тормозного комплекта не стоит отправляться в дальнее путешествие или на гоночную трассу.

Стиль вождения имеет значение

Агрессивное торможение на новом комплекте может в лучшем случае сократить срок службы тормозных дисков и колодок, а в крайних случаях нам придется вернуться к нашему механику. Очень важно дотянуться до колодок и правильно установить их на диск.

Это с уверенностью можно сравнить с обкаткой двигателя после капитального ремонта. Здесь тоже никто не мучает двигатель после довольно дорогостоящего ремонта. Тормозам тоже нужно какое-то «время» на подготовку к «обслуживанию». Однако, если использовать проверенных производителей тормозных деталей и у нашей машины нет дефектов тормозной системы, то средний результат по колодкам — 30-45 тыс. км. и 70-90 тыс. Это приблизительные расстояния.