Традиционная покраска автомобилей

Каждый, у кого есть легковой автомобиль, знает, что самое главное — это его техническое состояние. Однако внешний вид автомобиля тоже очень важен. Чем лучше выглядит автомобиль, тем лучше его воспринимают окружающие, в том числе потенциальные покупатели. У автомобилей возрастом от нескольких до десяти лет часто возникают проблемы с кузовом. На лакокрасочном покрытии появляются следы ржавчины или обесцвечивания. В такой ситуации единственным вариантом может стать покраска машины.

Как работает традиционная покраска кузова автомобиля?
Если мы решили использовать традиционную окраску кузова нашего автомобиля, вначале следует подумать, требуется ли это действие только для отдельных элементов или целого. Кроме того, следует выбрать малярный цех, ранее выполненные работы которого положительно рекомендуются покупателями. Нужно также помнить, что покраска автомобиля — услуга не из дешевых, поэтому экономить на ней не стоит.

Процесс покраски автомобиля состоит из нескольких этапов. Первый — это разборка автомобилей
https://lacauto.com.ua. Все элементы откручиваются или отсоединяются от корпуса. Обивку, дверные ручки и декоративные планки необходимо удалить. Также необходимо защитить стекла, наклеив или разобрав их. Если весь кузов окрашен, то сиденья и детали обивки также необходимо удалить из салона автомобиля. После разборки отдельных элементов наступает время матирования, то есть стирания старого слоя лака. Чтобы сделать это правильно, нужно нащупать и выбрать наждачную бумагу нужного размера. Бумага с разной градацией используется для обычной подготовки поверхности, а другая — для удаления ржавчины или шлифовальной шпатлевки.

Следующий этап малярных работ — заполнение полостей. В случае незначительных повреждений используется базовое покрытие. Если повреждение больше, то его следует зашпаклевать и еще раз затереть до получения ровной поверхности. Заполнение пустот очень важно, так как неровности будут видны после повторного покрытия лаком . Завершающий этап подготовки поверхности к покраске — чистка. Это действие выполняется в помещении, где нет риска попадания пыли или других загрязнений. Дополнительно каждый элемент необходимо обезжирить.

После того, как элементы под лакировку будут правильно подготовлены, можно наносить грунтовку, то есть первый слой лака. Важно соблюдать инструкции относительно времени, необходимого для высыхания . Этот процесс нельзя торопить. Затем грунтовка требует шлифовки, и весь процесс снова очищается от пыли. Затем наступает время базовой покраски, то есть нанесения цвета на кузов автомобиля. Здесь тоже подождите, пока окрашенные элементы высохнут. Затем их нужно отполировать и присыпать. Традиционная покраска автомобилей заканчивается нанесением слоя бесцветной краски, то есть прозрачной. Это покрытие отвечает за блеск автомобиля и защищает цвет.